Как набрать подписчиков в Инстаграм
На сегодняшний день Instagram является одной из двух самых популярных социальных сетей во всем мире. Аккаунт в Инсте есть практически у каждого человека. Это не только ваш онлайн-имидж, но и крупный источник клиентов. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как набрать подписчиков в инстаграм правильно.
Учтите, что Инста — это чрезвычайно конкурентная среда с огромным количеством пользователей (более чем 1 млрд), креативными раскрученными брендами и умными алгоритмами. И если вы реально хотите выделяться на фоне остальных компаний или блоггеров, Вам мало просто создать красивую страничку, и нужно настойчиво и усердно работать над раскруткой аккаунта.
С чего начать в Истаграме?
Основной совет: прежде чем начать совершать какие-либо действия, следует определиться с глобальной стратегией. Важно поставить четкую цель и на основе её цели продумать глобальную тематику Вашего аккаунта. Составьте для развития странички контент-план на ближайшие несколько месяцев, кратко укажите в нем, о чём вы хотите рассказать и что показать своим подписчикам. Вам понадобится четкое понимание, на какую целевую аудиторию пользователей будет рассчитан ваш аккаунт и чем именно он собирается привлекать потенциальных подписчиков.
Что нужно анализировать в Инсте?
Поможет в успешной работе и исследование конкурентов. Найдите в Инсте несколько аккаунтов из вашей ниши и соберите следующую информацию:
- какими методами конкуренты общаются с аудиторией;
- какой контент вызывает наибольшее внимание аудитории;
- частоту новых публикаций;
- показатели читателей;
- на какой отклик вы можете рассчитывать.
Самое главное, с нашей точки зрения, это оформление вашего профиля. Ведь это первое касание с Вашими пользователями, поэтому крайне важно, чтобы Ваш профиль соответствовал этим трём критериям:
- Фото должно быть простым, понятным и ярким. Избегайте различных надписей и сложных изображений. Аватарки в инсте по умолчанию небольшие, причем в комментариях они еще в несколько раз уменьшатся.
- Правильно заполненное описание. Это поле нужно использовать по максимуму, написать краткие тезисы о своих услугах, вставьте яркие смайлики для привлечения внимания пользователей.
- Активная кликабельная ссылка. В специальном поле для ссылки нужно поделиться с Вашими читателями ссылочкой на ваш сайт, профили в других социальных сетях, канал YouTube или на избранное видео.